понедельник, 1 февраля 2010 г.

первое письмо

Здравствуй.

Это первое письмо, и потому оно, наверное, тяжелое, хотя из всего того говна что здесь в целом пишут, наверное не уникальное. Но мне надо писать. Мне надо сообщать тебе о том что я жив, что я вообще здесь и что я существую. Я не могу уже не писать. У нас сейчас глубокая ночь, потому красные глаза, я слушаю Джаз Бабкина. Ну вернее "Пока у нас есть джаз" Сергея Бабкина, который из Пятницы, помнишь? Да, мне тоже жалко, что они распались, ну да чего уж там. Оно ж может и хорошо. Кто-то встречается, кто-то расзодится. Это замечательно. Наверное...
И знаешь, я еще хочу повторить, что живой. Тут дела такие. Люди перестали верить. Но это хорошо. Они также перестали доверять. А это хуже. Они все время говорят ты - бот всякому новому журналу. Впринципе понятно чего и как.Они ж не понимают как работают боты, они еще не настолько интеллектуальные. Но все же каждый так и думает, так и вертит, так и жужжит. Сижу и даже не знаю. Френдить ли мне тут кого-нибудь или нет. Ведь по существу, самых интересных людей в интернете я всегда встречал случайно. Враки это, что кто ищет тот найдет. Вс самое интересное в жизни непредсказуемо. Ну до скорого что ли?

LM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий