вторник, 2 февраля 2010 г.

Куда пойти учиться

Доброе утро)

Я, конечно, понимаю, что уже не утро, а у тебя и тем более не утро, но я совсем недавно проснулся, пришел на эту долбаную работу и вновь продолжается бой. Как у тебя дела? Какие переживания в жизни? Что вообще происходит?
У меня все по-прежнему. Хотя погода мягкая. Что-от около -4. Это радует поднимает настроение и намекает уже на весну. А весны хочется. Это будет тяжелая весна. И все равно ее хочется.
Я закончил сессию. Странную дурацкую сессию в дурацком же институте. Это странно. Реально странно. Заочное обучение - это в целом и не обучение какое-то. Многие преподаватели это понимают и даже не всегда поймешь издеваются они или на самом деле? Если бы меня спросили отдашь ты своего ребенка на заочку, то я бы сильно подумал. И вот почему. Заочное обучение - это обучение для тех, кто понимает зачем ему учеба и что это ему даст. Ну во всяком случае так должно быть. Я бы не давал возможности учиться заочно лет до 21-22. Потому что школьник не понимает ничего в этой кухе, воспринимает всю эту чушь, как должное и думает, что учеба в ВУЗе такая и есть. А это не учеба вовсе. И не все пеподаватели так халатно относятся. Некоторым остолопам даже и реально тяжело сдать что-то. Но не для нас с товой, верно? Я ушел из старого ВУЗа по некторым причинам. Одна из них - это моральное устарение программы. Куча вещей не нужных ни мне ни кому бы то ни было. Но и здесь не учение, хотя здесь я к нему отношусь гораздо серьезнее. Для меня сейчас важно выделять какие-то моменты, которые мне вообще пригодятся в жизни, а какие нет. Я уже сам выделяю для себя сложноинтересные предметы и чушь несусветную, В некоторых вопросах для сдачи зачета достаточно моих личных знаний и жизненного опыта. Это важно, кажется. А кем я был в 17? Что я знал и понимал? Да ничего.
Поэтому при выборе места учебы, реально интересной учебы, нужно быть старше немного хотя бы. Когда в башке перестанут гормоны дрожать, когда ты поработаешь немного, когда ты осознаешь какое ты на самом деле прекрасное чудесное говно в этой жизни, тогда ты сможешь выбирать. Сам выбирать.
Сегодня у нас введен ЕГЭ, так? Мы ругаем это. Потому что американская идея сдеана по-русски. Естественно нельзя ожидать ничего хорошего. о я все больше и больше осознаю насколько грамотнее у них продумано высшее образование. Нам необходимо оставить наши школы, русские, которые воспитывали в детях творческий подход. А высшую школу взять у них. На данный момент, благодаря безхарактерности, безвольности и отсутсвию какой бы то ни было жизненной позиции учителей школы и благодаря ретроградским замашкам и настойчивости ученых мы имеем все с точностью до наоборот. Дурацкую непонятно к чему ведущую школу и ииотское устаревшее ненужное высшее образование.
Не знаешь куда пойти учиться? Иди в армию. Честное слово. Придешь, будешь другим человеком. Учиться самомотивировано куда интереснее.

Твой LM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий