понедельник, 22 февраля 2010 г.

23-е февраля.

Буэно, амиго!

Вот скажи мне. Ты знаешь хоть одного человека, кто бы любил этот праздник, а? Я - ни одного. Нет, конечно, это не потому что у меня нет знакомых военных. Более того, они есть. Но им уже самим неудобно просто праздновать этот день. Потому что, его давно исковеркали. Вот какой идиот придумал в День советской армии поздравлять сначала пап, а потом и вообще мужчин, включая мальчиков? Мне со школы неудобно даже думать об этом, не то что отмечать. Женщины, которые ищут подарки, ощущают неловкость потому что вроде надо что-то подарить, ведь он жеж чего-то жеж подарит на восьмое марта. Как жеж так ничего жеж не купить? А мужчины, начиная с более-менее сознательного возраста ощущают неловкость не понимая, собственно что за праздник такой. А когда узнают, что это теперь день российской армии, то тоже недоумевают с чего это их, не служивших и в общем-то не собирающихся служить, с чем-то поздравляют, да еще и одаривают. А армейцы, которые в общем-то должны быть рады этому празднику, должны чувствовать гордость, за боевые подвиги своих предков, должны чувствовать причастность к боевой славе Русской Армии, чувствуют уныние и недоумение, что их впутывают в этот балаган.
А, если мне не изменяет память, 23 февраля была создана Красная Революционная Армия. Кажется так. А причём тут школьные чаепития и поздравления мальчиков, а потом и мужчин, особенно в офисах, которые получили свои высшие и сидят? Свиная дурь. Эх...
И что удивительно! У нас сейчас государство вовсю что-то пропагандирует. Центральные каналы и куча интернет-ресурсов явно государственные. Пропаганда везде. Так зачем же пропагандировать этот дурацкий праздник? Люди же запутались. Уже всем плевать что и кто отмечает. Праздники в отсутствие смысла ни разу не праздники. Уже все устали от них и все катится к полнейшему унынию. Ну так и пустите всю мощь пропаганды на разъяснение, на отделение зёрен от плевел. Сделайте праздник только для военных. Или сделайте выходной только для имеющих военный билет или что-то такое. Дайте какое-нибудь символическое пособие или премию запасникам, намекните, что в случае чего они будут нужны, сделайте хоть что-нибудь, чтоб мужик поверил, что он не зря оттарабанил где-то в поле два года, слушая маразм прапорщика Пэтрэнко. Чтоб он, может быть поверил, что он не последний лузер, а стоял на защите интересов Родины. Верните ему праздник. А мне? Мне он не нужен. Мне вообще не нужно чужого.

До скорого. LM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий