четверг, 11 февраля 2010 г.

Как отключить будильник в ЖЖ?

Привет воинам света.

Хм. Пишу тебе с работы. Пишу через Semagic. Ты знаешь, я подсел на него. Кривой он, нелогичный, не очень красивый, но даёт много преимуществ по сравнению с редактором ЖЖ. Я вообще в какой-то момент полюбил всякие удобные плагины и утилиты. Например долгое время искал плагин QIP для вконтакта нашёл. Но он во-первых не шибко удобный, во-вторых пока родная вконтактовская утилитка в этом поудобнее будет. Плагин даёт уведомления и прямые ссылки на страницы твоего аккаунта. Таким образом я могу заменить этот плагин простыми закладками в Избранном браузера. Удобство будет не меньшим. Уведомления же все равно приходят на почту, а почта уведомляет меня через удобный мейл-агент.

Вообще, хочу тебе рассказать, какая у меня тут система всяческих уведомлений! УУУ... Ты подумаешь, что я впрямь маниак))) В общем я преданный адепт квипа. Терпеть не могу аську. Громоздкость, глюкавость и реклама убили мое к ней какое-либо отношение. Вот вроде уже седьмая вышла. Но я ни за что ей пользоваться не стану. Хватит. Наелись. Так вот квип у меня инфиум. В нем настроена ЖЖ-болталка, аська, квип, два мейл агента, гугл-толк, яндекс... Зачем? Ну как зачем. У меня же много друзей))) Почта на мейле у меня рабочая и личная. два мейл-агента в общем-то для уведомлений, хотя есть пара человек, которые принципиально сидят в Моем мире на мейле и потому общаемся с ними через мейл-агент. Аська понятно. Квип тоже понятно. Кстати, аська часто глючит, то законнектится, то нет, и мы "продвинутые люди" (скромняга) даже этого не замечаем. Как общались так и общаемся. Инфиум сам переключается на доступный интерфейс, google-talk вообще из-за одного человечка. У хорошей моей подруги на работе гхады-сисадмины перекрыли доступ к установке приложений. Но разве человеку можно запретить общаться? Она спокойно выходит на страницу гугла и все. А я в инфиуме общаюсь так же, как в аське. То есть для меня разницы нет вообще. А кстати почта у гугла мне не нравится. Мейлру лучше. Яндекс-онлайн. Существует понятие, что у современного человека должно быть минимум два почтовых ящика. Один для личной переписки, второй для спама. Ну, например, хочешь ты скачать мп3. И сайт обязательно требует зарегистрироваться. Непонятно зачем. И что ты будешь отдавать кому-то родненькую почту на растерзание? Они ж потом завалят тебя уведомлениями... Вот для этого мне яндекс. Тоже очень удобно знать что оттуда-то пришло уведомление. Если не интересно что в нем просто игнорируешь. Ни к чему постоянно лазить в почту))) И, наконец, ЖЖ болталка. Собственно это письмо для ее пропаганды. Суть в том, что иногда не каждому в ЖЖ хочется давать свою аську. А иногда с человеком разговоришься, и обновлять страничку и лепить длинный тред. Но я имею ввиду ЖЖ-болталку через квип, а не встроенный мессенджер. Ошибка ЖЖ именно в этом. Зря они договорились с вин-лив. Виндовский мессенджер всегда был тупостью невероятной. Куча бесполезной информации грузится, грузится, грузится а потом вылетает ошибка - извините, не удалось соединиться.
У тебя такое было? У меня постоянно. Я зарекался иметь с ним дело. Но, когда жж ввёл ливмессенджер, я честно пытался его настроить. но это геморрой невероятный. У меня юного хакера так ничего и не получилось.И черт бы с ним с мессенджером? Но будильнииик!!! Это ж кошмар. Как его отключить? Скажи мне? Он достал. Я даже готов вписать в CSS какой-нибудь противоречащий супу код. Лишь бы отрубить его. Не знаешь? Вот и я не знаю.
Кстати, если тоже пользуешься квипом... lettermaniac@livejournal.com ;)

LM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий