воскресенье, 14 февраля 2010 г.

В день святого Валентина буду трезвый, как скотина

Добрый день тебе.

Наверное, с праздником? Хм. Совсем не знаю, как ты относишься к этому празднику. Расскажи, а?
Ну то, что я к нему плохо отношусь, ты знаешь... Я ж вообще в принципе плохо отношусь к праздникам. У меня один достойный праздник - день рождения и то, если он не мой. В праздники ведь важно верить, а моя вера во все сомнительная. Все верования я в свое время заменил убеждениями и так хочется сказать "циничными". Сейчас же модно быть циником. Каждый кто стал старше 15 лет так и мнит себя циником. Особенно в интернете. Но я не циник. И даже не сноб. Так: само по себе в проруби, ага. Так вот про веру. Рождество и пасха, когда не веришь в Христа глупое занятие, так? А новый год без Деда Мороза - просто бухаловка, а святой Валентин... Нет. Ну причём тут святой Валентин? Причём какой-то католический святой и индустрия? Ведь это ж маркетинг чистой воды. Огромные фабрики китайских рабочих корпят над созданием миллионов плюшевых мишек. Громадные полиграфические студии лепят открытки, открытульки и открытулечки. С сердцами непонятных форм и цветов. Причём тут открытка и моя любовь? Почему я должен на это вестись и вкладывать деньги в движуху? Ну глупо, да? А ещё мерзко, тошно и пафосно. Я привык делать мелкие романтические глупости от души. Когда хочется. Когда она этого не ждёт, в какой-то жуткий мороз припереться с розой, которая подохнет уже утром, потому что ее морозом убило, розу-то, ну и пусть. Зато придёшь, стоишь у дверей с этим цветком, а любимка смотрит на него:
- Ты чего?
- Ничего! Так... Просто...
И ВСЕ!!! На хрена мне Валентин? И петрофевронии тут тоже не причём, ведь дело не в патриотизме. И как там у Ляписа было? "И дело не в том, что мне больше некому будет варить борщ, а дело в чувствах"...

В общем дурацкий праздник. Более дурацкий разве что восьмое марта или 23-е февраля. Ну 23-е в общем нормальный праздник, но то что из него сделали - это кошмар. Ладно.

Забили на Валентина и забыли про Валентина. Я тебе обещал, что напишу письмо про Люсю мою несравненную Зыкину. Люблю ее. Люблю ее голос, люблю то что она пела и люблю КАК она пела. Я позавчера ночью сидел слушал ее и Бернеса, разбрасывал друзьям в контакте их песни на стену. А утром девочка одна пишет: "Вот тебя попёрло на классику)))" Какая ж это классика? В наше время - это чистейшей воды андерграунд, натуральный, это такая субкультура. Но я не ретроград, мне на хрен не нужны маскарады в кокошниках а ля Золотое кольцо. Ни к чему это. Другое дело, что мировая культура потеряла огромный пласт Русских грудных голосов. Такая манера пения, присуща деревенским женщинам "в теле". Впервые, наверное, я это понял у себя в деревне. Это в своём роде уникальная деревня, я и даже подумываю создать отдельный бложик, в котором буду рассказывать про какие-то банальные вещи о моей жизни в деревне. Но сейчас не о деревне. В деревне был клуб. Дом культуры. Огромное двухэтажное здание. В общем стандартный довольно-таки ДК, и не скажешь, что деревенский. Там отдельный дискотечный зал, цветомузыка, отдельный кино-концертный зал на более чем 300 мест, библиотека, компьютерный центр, репетиционные комнаты, гримерка и все как у людей. Вот силами местных жителей там проводились концерты. Сейчас к слову там ничего нет. Все развалено. А ещё десять лет назад можно было увидеть прекрасный концерт. В частности до сих пор восторгаюсь и как идиот, вернее на меня смотрят как на блажного))), рассказываю всем про тамошнюю звезду. Лидия Шевелева. Бабушка лет восьмидесяти. Шестой примерно размер бюста. Громадное декольте. Грудь колесом и в восемьдесят!!!! На голове "дулька". На лице боевой раскрас, чтоб на задних рядах было видно, что лицо там есть. Выходит. В красном велюровом своём платье. Встаёт в позу. Руки перед грудью в лодочке. взгляд устремлён вперёд. Смешно? Да, наверное, смешно. Но...
Она начинает петь. Сильный глубокий чувственный и ООООООЧЕНЬ-ОЧЕНЬ красивый бархатный женский голос. "Мама, милая мама, как тебя я люблю..." И у вас по телу бегают мурашки. Крупные и частые. Это невозможно понять. Это можно только ощутить.
Мы потерял смысл песен. Не смысл вложенных стихов. Это другое, а сам смысл песенного существования, понимаешь? Когда исполнитель переживает песню, а не пережёвывает. Когда он понимает о чем поет, когда к маме у него нежное тёплое чувство и реальное чувство благодарности. Или Зыкина поет: "Я не хочу чтоб кто-то догадался, что нет любви хорошей у меня". Это ж целая эпоха в одной строчке. Времена, когда самому быть стыдно, неправильно, когда у девушки никого нет и это трагедия. Сейчас - это та же трагедия, которая вуалируется пошлостью и распутством. Меня вообще удивляет, как у некоторых девушек блядство в почёте. Как-то круто быть блядью. Это просто удивительно. И конечно при таком отношении никогда не понять и не спеть такого. Не почувствовать нежности и чистоты любви. Эта русская красота уходит, уходи и уходит. К моему громадному сожалению.
Но что для меня забавно и немного подстёгивает. Я ж тоже музыку 60-70х годов плохо знаю и терпеть не могу всяких этих песняров за редким исключением отдельных песен. И вот в контакте послушаю что-то, друзьям накидаю на стенку, смотрю, а они себе в лист добавили. И панк какой-нибудь здоровский кину и тож добавили. То есть разнообразие такого плана радует не меня одного. Это здорово. Очень здорово.


Не знаю. Понаписал чего-то. Если тебе удалось из этого что-то понять, то и отлично, нет, так и нет. А мне будто полегчало. Такое светлое чувство на душе. Пойду включу Серегу или рэпера Сяву. Убью эту светлость.... А чего она в самом деле?

Твой LM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий