среда, 10 февраля 2010 г.

Вопрос дня: Chocolate, spice, or anything nice


Добрый день.

Тут спрашивают: Что это за хрень у вас, без которой невозможно жить? Ты реально считаешь, что не отдашь это ни за какие деньги?

Вопрос из разряда пустых или философских. Дело в чем? В том что все без чего я не могу жить либо не продашь либо не материально) Например общение или интернет, как средство общения. Я, как многие блогеры, хотя блогером себя не считаю, но являюсь зависимым от этого пространства. Только благодаря ему я могу свободно общаться с людьми из Украины, Америки, Израиля, Екатеринбурга, Владивостока и т.д. Это очень здорово. И это очень мне нужно. Видимо психологически. Можно ли продать это чувство за деньги? Нет.

Ну и банальные вещи -  пить, есть, я не могу без этого жить. И никто не может. Может ли кто-то это купить или могу ли я от этого отказаться? Нет, конечно.

И много такого реально важного что невозможно продать, но и не нужно никому. Вспомни, мы смотрели как-то мультсериал про зайца БО.  Там он изобрел крем материализации. И никто по тем или иным причинам этот крем не купил))) Это очевидно, кажется)))

Твой LM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий