четверг, 4 февраля 2010 г.

Хантер С. Томпсон

Приветствую тебя.

Я хочу тебе рассказать про ту книжку. Да, я говорил тебе тогда еще про нее. Страх и отвращение в Лас Вегасе. Угу. Я люблю такие книжки иногда почитывать. То ли от природной моей противоречивости, то ли от того, что я совершенно не такой, как герои этих книг. Я отчаянно против наркоты и прочего, ты же знаешь. Может быть поэтому мне интересны Паланики, Пелевины, Томпсоны.. Это психологическое что-то или психопатологическое. Не знаю.
Книжка про двух наркоманов. В принципе редкостные ублюдки. Но реальные наркоманы, конечно куда опаснее и тупее. Подразумевается, что это сам Хантер Томпсон. И гонзо-журналистика - это такой вид журналистики, когда автор как бы сам переживает опыт и описывает все с ним случившееся. Для нормального читателя, наверное, это должно быть шокирующе. Но для меня кое-что почитавшего, уже все это притупилось. Ну дебилы, ну бродят, ну против государства, ну против Никсона, ну свобода, ну свинство. Я не знаю, почему кто-то не понимает, что свободным можно быть в любом государстве, равно как и несвободным в самом свободном. Сейчас у нас все критикуют путина, путинизм и путинистов. Это очень модно и "продвинуто" ругать. Особенно в интернете. Знаешь, мне плевать на них на всех. Был один дяденька. Игорь Летов. В миру Егор. Он как провозгласил, что всегда будет против, так и жил всегда против. Но вот был ли он реально против? Думаю нет. Ему просто было насрать. При коммунизме был против. Но по молодости и амбициозности и максимализму. А в зрелости уже пришел к осознанию, что внутренняя свобода куда ценнее внешней. Герои Томпсона тоже против. Они против самого свободного государства в мире. Страна возможностей. Они ищут американскую мечту. Они удалбываются всеми возможными препаратами и чувствуют себя свободными. Наркотики позволяют животным, которые называют себя людьми вести себя, согласно животному кодексу.
Может быть поэтому книжка до сих пор популярна. Наш интернет - это такой наркотик, который позволяет животным-человекам хамски и отвратительно себя вести или сталкиваться с этим и чувствовать себя свободными. Может быть так.
Я из-за этого пришел в интернет. И не в какие-нибудь одноклассники ли что-то такое. А в ЖЖ. Только здесь можно встретить, как высокодуховных, так и маргинальных, таки высокомаргинальных и маргинальнодуховных личностей. В общем всяких здесь хватает. Но этика ЖЖ заставляет так или иначе самовыражаться. Писать. Пусть даже писать о чем думаешь. А когда пишешь постоянно, то даже самый идиотичный дибилоид начинает вырабатывать что-то уникальное. Потому что человек уникален сам по себе.
Но об этом я как-нибудь в другом письме.

LM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий