пятница, 12 февраля 2010 г.

Кибер-рука (окончание)

Часть первая | Часть вторая | Часть третья (тупая и нелепая)


Час назад на меня вышел инженер-куратор. Он каким-то образом дозвонился мне. Сказал, что все они арестованы, что с учеными и врачами все в порядке, но они не могут ничего сделать и ничем помочь своим пациентам. Но это не важно. Важно, что все компьютеры-киберпротезы дистанционно соединяются с сервером в центральной лаборатории «Сyberprosthetics». Это делалось для наблюдения за состоянием протезов и быстрого реагирования на возможные неполадки. Однако военные решили использовать возможность поэкспериментировать над киборгами, попробовать командовать нами через компьютер. Ученые воспротивились и их арестовали. Что будет дальше он не знает. Теперь многое становится понятнее. Но что делать? Бежать бессмысленно. Спутник меня все равно отловит. Обращаться в Интернет и СМИ тоже нельзя. Меня очень быстро признают шизиком и упекут в психлечебницу. История нашего государства известна. Оторвать руку я не могу, потому что умру от болевого шока. Военные меня пока не трогают, так как это один из этапов эксперимента. Я сам к ним приду, когда надо будет.
Я мышь. Загнанная подопытная мышь. И мне абсолютно не к кому обратиться. А я должен, просто обязан пересилить его, как-то победить, сломать, чтоб весь военный проект рухнул. Провалился. Это главное, зачем мне звонил инженер.

А вот и первые эксперименты. Я больше не могу спать. Видимо, когда я засыпаю, контроль мозга ослабевает или становится более хаотичным в сравнении с компьютером. Кошмары с удалением правой руки – это борьба двух контролирующих тело мозгов. Правая рука – мой мозг, левая – компьютерный. А возвращение контроля моего мозга приносит адскую боль. Меня пытаются сломать. Сволочи. Будь они прокляты. Купил водки и снотворного.

Водка не помогла. Вчера выпил полторы бутылки– смертельная доза для меня. Чудом выжил, но теперь болит все тело и меня ужасно тошнит. Тело болит от действия борьбы или от похмелья – не понятно, но думать о водке и вообще думать теперь не хочется. Снотворное тоже решил не принимать. Оно равноценно белому флагу. А я еще не готов сдаваться. Надо что-то придумать. Я могу попробовать перетерпеть боль. Но я не хочу снова возвращаться к инвалидности. Я не хочу вновь терять руку. Это невыносимо. Я, конечно, могу какое-то время не спать, но что потом? Рано или поздно я все равно отключусь. Я должен что-то придумать, но не могу, слишком хочется спать. Пойду заберусь в теплую ванную и все обдумаю.

Ну, конечно же!!! Я идиот. Неграмотный, глупый, юный олигофрен!!! Как я сразу об этом не подумал. Это же элементарно… Я лежал в ванной и уснул. Проснулся через час. Но ни кошмаров, ни боли, ничего такого. В ванной комнате у меня толстые стены. Туда плохо проникают волны. Мобильная связь не берет никакая. Это же так просто экранировать руку на ночь. А днем «выходить на связь». Вот я был, а вот меня нет. И все. Это ж любой протезированный так может хотя бы обмотать конечность хотя бы алюминиевой фольгой. Это же физика школьный курс, Семен Семеныч!

Проспал что-то около семнадцати часов. Я давно уже не удавалось так замечательно выспаться. Кажется я победил в своей маленькой войне с неведомым врагом. Осталось выиграть войну. Надо сообщить другим, таким же как я. Для начала напишу об этом в своем ЖЖ. Под видом рассказа. Кому нужно, поймет.

©

2 комментария:

  1. Зря переживали, вышло весьма неплохо. На мой взгляд, такая концовка предполагает продолжения вроде "кибер-рука 2")))

    ОтветитьУдалить
  2. Разве что Кибер-рука.Послесловие))) Я не люблю бразильские сериалы)

    ОтветитьУдалить